Блог

Wow-эффект

Технологии сильно шагнули вперед, и современного зрителя уже сложно чем-то удивить. Каждое мероприятие нуждается в своем громком «вау», чтобы ни один гость не остался равнодушным.

Wow-эффект достигается разными способами. Мы можем использовать звук, визуализацию и световые решения. Основная идея — воздействовать на человека по максимуму, используя как можно большее количество органов чувств.

В этом суть нашей работы — производить на людей впечатление. С полной уверенностью можно сказать, что свет делает event’ы. А все потому, что проекции, 3D mapping и грамотное световое сопровождение стирают границы между реальным миром и фантазией и создают у наблюдателя ощущение присутствия. Мы всегда стараемся сделать так, чтобы гости мероприятия были удивлены и не верили своим глазам.


В 2015 году на вечере «Сезоны русского наследия» мы воздействовали на зрителей не только с помощью визуального и аудиального каналов, но и добавили к общей композиции ароматы. Помимо того, что на стены велась проекция одного и того же пейзажа и каждые полчаса на нем менялся сезон года, пространство галереи наполнялось запахами, соответствующими каждому времени года. Так зима пахла мандаринами и хвоей, а весенние пейзажи источали запах свежей травы. За счет этого человек полностью погружался в картины и образы, которые мы хотели до них донести. Это и было тем самым wow-эффектом: зрители не ожидали подобного, они были удивлены и поражены происходящим.



Созданию wow-эффекта способствуют еще и яркие интро мероприятий — вступительная часть любого проекта. Отличным примером может послужить открытие конференции разработчиков ПО SECON. Это событие для нас — отдельная история: каждый год мы поднимаем планку все выше и выше, на уровень, который изначально кажется невозможным. Удивлять участников этого мероприятия сложно: мало того, что специалисты сферы IT многое видели, так они еще и понимают, как все это работает. Но каждый раз нам удается это сделать. Смотрите, как это было!

Практика показывает, что люди думают сначала чувствами, а потом логикой. Мы стараемся делать свои шоу так, чтобы они трогали человека до глубины души, вызывали восторг и бурю эмоций, становились неожиданным и приятным сюрпризом. Самое приятное во всем этом — видеть реакцию зрителей, потому что в ней выражается самая честная обратная связь.